Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

понедельник, 11 июля 2016 г.

Смородина

А вы любите смородину, перетертую с сахаром, так, как люблю ее я? :-) В прошлом году я ее упустила... Но зато в этом году у меня теперь есть куча баночек с ней! Ее вкус у меня ассоциируется с детством - мама всегда делала ее! Из такой смородины получаются замечательные морсы! А какие блинчики и оладьи с ней!!! Пальчики оближешь! А еще можно печь наивкуснейшие пироги и тарты... :-) Короче - всю осень, зиму и весну буду наслаждаться... :-)


Готовится она проще простого! На 1 кг смородины 1,5-2 кг сахара (я брала 2 кг). Смородина моется, сушится, затем перемалывается блендером. Потом всыпается сахар и тщательно перемешивается. Желательно оставить на несколько часов в тепле, лучше на сутки, постоянно при этом помешивая, чтобы весь сахар растворился. А потом разливается в чистые банки. Я храню в холодильнике потом. :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий