Instagram Татьяна Шаргородская | Создайте свою визитку

среда, 24 июня 2015 г.

Торт "Леди Балтимор"

Себе на 35-летие сделала тортик "Леди Балтимор"! Попробовав его однажды, просто не удержалась, чтобы не сделать самой... :-) Он настолько необычный по вкусу получается! Инжир, изюм и грецкие орехи, вымоченные в алкоголе,  - это нечто! Очень приятный... Делала по этому рецепту.



Единственное - признаюсь честно - немного упростила себе задачу. Сделав кое-какие изменения, он у меня, может, получился и не классическим, но по вкусу ничем не уступает... :-)

- Вместо 3-х коржей по рецепту, я сделала один по самому классическому простому рецепту, и разрезала потом его на 3 части.
- Вместо хереса у меня был коньяк.
- Ну, и чтобы он не был слишком сладким, в пропитке я уменьшила дозу сахара почти вдвое. Ну, не люблю я приторные торты...

В итоге получилось так, как я и хотела - он был абсолютно не приторный... А из-за того, что я немного переборщила с миндальной эссенцией, было похоже, что вместо коньяка ликер Амаретто. Ну, не люблю я делать все классически - всегда что-то меняю, уж извините... :-)

Сделала их 2 штуки, один большой для родственников и маленький для коллег по работе. Все пробовали его первый раз, и вообще первый раз слышали о нем... Так что я всех удивила! ;-)


А еще я первый раз в своей жизни за все свои 35 лет задувала свечки!!! :-) Ну, очень захотелось мне... Вот, как их много было...



И у меня, наконец-то, появилась подставка под торт! Ура! В тот же день ее и обновила... :-)


И пускай свечек было 35, а в душе все те же 16... :-) Спасибо за внимание...

Комментариев нет:

Отправить комментарий